Корпоративный сайт Отраслевого информационного Портала www.ShowRoom.ru




  < на главную
 
Контакты       
Последнее обновление: 02/23/2008 23:00


Наши проекты

Портал www.ShowRoom.ru:
[ О Портале
>
[ Размещение информации >
[ Цены и варианты >
[ Аудитория >

Отдел полиграфии и дизайна:
[
Подготовка материалов >
[ Дизайн и верстка >
[ Стоимость работ >
[ Наши работы
>

Отдел Интернета:
[ Сайты
>
[ Наши работы
>


Редакторский отдел:
[ Информация для каталогов >
[ Оперативные новости >
[ Статьи и интервью >
[ Наши работы
>

Наши Партнеры >

 

 

С 2007 года компания ShowRoom.ru занимается разработкой структуры, дизайна и информационным сопровождением корпоративных сайтов.

По просьбе наших партнеров мы выполнили ряд задач по созданию сайтов. Дело в том, что при создании или модернизации сайта самое важное - продумать структуру и дизайн, чтобы грамотно поставить задачу по верстке и программированию сайта. При этом, если у вас нет специалиста, который способен это сделать, процесс переговоров и уточнений со сторонней компанией может затянуться на неопределенное время. Сложность может идти с двух сторон - заказчик может не знать, какие возможности и удобства надо предусмотреть в проекте, а исполнитель так же может не знать специфики структуры проекта для данной отрасли.

Итак:

1. Структура. Почему это важно? Поскольку разработка структуры "родного" портала www.ShowRoom.ru заняла достаточно много времени, и в результате мы получили от партнеров и посетителей признанные удобство, простоту и хорошую скорость работы с Порталом, мы располагаем хорошим опытом в разработке структуры и навигации сайта применительно к нашей отрасли.

2. Дизайн. Почему это важно? Грамотный дизайн должен сохранять и создавать образ компании, часто построенный на логотипе и корпоративных цветах. Зачастую для дизайна используются готовые шаблоны с небольшими изменениями - несмотря на то, что эти шаблоны дизайна порой выполнены очень профессионально, постепенно ряд сайтов приобретает "одно лицо".

3. Наполнение. Почему это важно? При выполнении нашей прямой работы мы уже познакомились практически со всеми сайтами компаний отрасли. Как и везде - есть очень хорошие, есть хорошие, есть плохие. Объединяющий недостаток (за небольшим исключением) - поразительное отсутствие оперативной информации по новым товарам и технологиям. Порой создается впечатление, что сайты компаний находятся не в области частного бизнеса, а в руках рутинных госструктур. Если на сайте компании, дистрибьютирующей 20-30 брендов последняя новость о какой-то разработке занесена полгода назад, создается впечатление, что это компания уже закрылась.
Почему это происходит? Мы не знаем. Возможно, в отрасли еще не так внимательно относятся к Интернету как, например, в "бытовой" сфере. Возможно, просто некому этим заниматься. А брать в штат копирайтера не очень хочется, да и, как кажется, нерентабельно. А ведь самый замечательный сайт с массой информации поначалу попавший на первые страницы по запросам поиска рано или поздно провалится, если постоянно не насыщать его актуальной информацией.
Чем наполнять? Да всем, что имеет отношение к сфере деятельности компании. Товарный каталог, новости, статьи, корпоративные события (вот это-то как раз имеет место больше всего на наших сайтах). И самый удобный способ работы при этом - привлечь к работе стороннего администратора и копирайтера сайта. При этом вы получаете несомненную поддержку рекламному отделу компании (который зачастую состоит из одного-двух сотрудников) - оперативные материалы, подготовленные для корпоративного сайта, всегда будут под рукой для публикации в прессе, формирования каталогов и других материалов компании.

Станьте нашим Партнером, и вы получите грамотную структуру и корректный дизайн. А для того, чтобы сверстать и запрограммировать сайт по готовой структуре и дизайну, существует очень много компаний при очень значительном разбросе цен на одну и ту же работу. Так что выбор - за Вами!

 
     
  © ShowRoom.ru 2007 - ...
+7(495)739-93-39